Оцените комфортность условий пребывания в организации

Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации?

Насколько вас в целом устраивает график работы организации?

Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации, размещенной на стендах, вывесках

Оцените качество и полноту информации об организации, размещенной на официальном сайте

Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе и с помощью мобильных устройств)

Как вы оцениваете дополнительные услуги, предоставляемые организацией и доступность их получения?

Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации

Сталкивались ли вы с несоблюдением установленного (заявленного) времени предоставления услуг (проведения мероприятий)?

Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что сотрудники организации нарушали режим работы (приходили позже рабочего времени, отсутствовали на рабочем месте длительное время и т.д.)?

Как вы оцениваете компетентность персонала организации культуры?

Оцените материально-техническое обеспечение организации

Насколько в целом вы удовлетворены условиями оказания услуг?

Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?

Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг

Оцените комфортность условий пребывания в организации
Как вы оцениваете доброжелательность и вежливость персонала организации?
Насколько вас в целом устраивает график работы организации?
Оцените доступность и актуальность информации о деятельности организации, размещенной на стендах, вывесках
Оцените качество и полноту информации об организации, размещенной на официальном сайте
Оцените удобство пользования электронными сервисами, предоставляемыми организацией (в том числе и с помощью мобильных устройств)
Как вы оцениваете дополнительные услуги, предоставляемые организацией и доступность их получения?
Оцените качество и содержание полиграфических материалов организации
Сталкивались ли вы с несоблюдением установленного (заявленного) времени предоставления услуг (проведения мероприятий)?
Приходилось ли вам сталкиваться с тем, что сотрудники организации нарушали режим работы (приходили позже рабочего времени, отсутствовали на рабочем месте длительное время и т.д.)?
Как вы оцениваете компетентность персонала организации культуры?
Оцените материально-техническое обеспечение организации
Насколько в целом вы удовлетворены условиями оказания услуг?
Посоветуете ли вы своим знакомым, друзьям посетить наше учреждение?
Ваши предложения, пожелания по улучшению качества предоставляемых услуг
« Октябрь 2020 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  

Режим работы (зимний и летний)

зима

Пн

выходной

Вт

8.00ч. – 12.00ч.

15.00ч. – 16.00ч.

19.00ч. – 22.00ч.

Ср

9.00ч. – 12.00ч.

13.00ч. – 17.00ч.

19.00ч. – 22.00ч.

Чт

9.00ч. – 13.00ч.

15.00ч. – 16.00ч.

19.00ч. – 22.00ч.

Пт

9.00ч. – 12.00ч.

13.00ч. – 17.00ч.

19.00ч. – 22.00ч.

Сб

9.00ч. – 14.00ч.

19.00ч. – 22.00ч.

Вс

19.00ч. – 22.00ч.

лето

Пн

выходной

Вт

8.00ч. – 12.00ч.

15.00ч. – 16.00ч.

20.00ч. – 22.00ч.

Ср

8.00ч. – 11.00ч.

13.00ч. – 17.00ч.

20.00ч. – 22.00ч.

Чт

8.00ч. – 13.00ч.

15.00ч. – 16.00ч.

20.00ч. – 22.00ч.

Пт

8.00ч. – 12.00ч.

13.00ч. – 17.00ч.

20.00ч. – 23.00ч.

Сб

9.00ч. – 14.00ч.

20.00ч. – 23.00ч.

Вс

20.00ч. – 23.00ч.

ok

logo18

Vlg

Разработка и обслуживание сайтов «CоветникПРОФ» г.

Яндекс.Метрика